• Какие сроки проведения акции?
    Срок проведения акции с 01.04.19 г. по 29.02.20 г. (по московскому времени).
    Срок приобретения продукта и регистрации чеков с 01.04.19 г. по 31.12.19 г.
    Срок выдачи Призов: с 15.04.19 г. по 29.02.20 г.
  • Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?
    Купить продукцию Oreo, зарегистрироваться на сайте stakan.oreo.ru и загрузить фотографию чека на сайт. За каждый вид продукта ты будешь получать баллы. Обменивай баллы на Призы и собери всю коллекцию стаканов!
  • Какая продукция участвует в акции, и сколько баллов я могу получить за каждый продукт?
    Подробная информация представлена на сайте на вкладке «Продукты»
  • В каких магазинах я могу купить продукт?
    Ты можешь купить продукцию Oreo в любом магазине на территории Российской федерации.
  • Кто может принимать участие в акции?
    К участию допускаются совершеннолетние дееспособные лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
  • Сколько чеков я могу загрузить на сайт?
    Ты можешь загрузить неограниченное количество чеков.
  • Сколько времени длится модерация чека?
    Модерация чека занимает до 72 часов.
  • Сколько баллов необходимо набрать, чтобы обменять их на стакан?
    Информацию о стоимости стакана, ты можешь узнать в личном кабинете.
  • Как я могу заказать стакан?
    Стакан будет доставлен тебе с помощью курьерской службы. Для получения приза тебе нужно при заказе стакана указать свой адрес доставки и подтвердить указанный ранее телефон и имя. Подробности и условия получения призов более подробно прописаны в Правилах Акции.
  • Сколько призов я могу получить за акцию?
    Количество призов на одного Участника не ограничено.
  • Я могу заказать сразу несколько стаканов?
    В случае если у тебя накоплено достаточно баллов для заказа приза, то конечно же, да. Но в форме заказа приза, ты можешь указать только один стакан, чтобы заказать еще один, нужно ее раз войти в форму заказа.
  • Я загрузил чек, но баллы не начислились
    Возможно, твой чек оказался отклонен. Причины отклонения чеков указаны в личном кабинете. Но в случае чего пиши нам на support@oreo.ru.
  • А мне надо платить налоги за призы?
    Нет, обязанность по уплате налогов лежит на операторе акции.
  • Почему мой чек отклонен?
    Твой чек может быть отклонен в случае несоответствия условиям акции – в чеке обязательно должна быть продукция OREO, не менее 1 упаковки, чек должен быть хорошего качества и загружен в соответствии с инструкцией, в случае отклонения чека причину отклонения ты сможешь посмотреть в личном кабинете.
    Если все эти правила были соблюдены – напиши нам на support@oreo.ru.
  • В моем чеке нет QR кода, я могу принять участие в акции?
    В случае отсутствия в чеке QR кода должны быть читаемые данные полей ФН/ФД/ФП.
  • Если я купил импортное OREO я могу принять участие в акции и сколько мне начислят баллов?
    Если продукт куплен в магазине на территории РФ, не Российского производства, за такой продукт ты получишь всего 1 балл.
  • А шоколад с OREO принимает участие в акции?
    Нет, шоколад с OREO не принимает участие в акции
  • Я купил OREO мне начислили меньше баллов, почему?
    Баллы начисляются в соответствии с балльной сеткой. Ты можешь ознакомиться с ней на сайте на вкладке «Продукты»
  • Сколько я получу баллов за покупку?
    Количество баллов, начисляемых за покупку, варьируется в зависимости от продукта. Ты можешь посмотреть информацию по баллам на сайте на вкладке «Продукты»